Интервью, в том числе глубинные, с жителями территории для выявления особенностей территории как один из этапов процесса вовлечения.
Зачем они нужны, какую роль играют в общем процессе соучаствующего проектирования и кто такие стейкхолдеры — комментируют специалисты отдела вовлечения
института развития гродской среды Нижегородской области.
Проведение фокус-групп и опросов, для формирования статистических данных об отношении жителей к планируемому проекту.
Использование онлайн-опросов и онлайн-анкетирования, посредством специальных интернет-платформ или социальных сетей. Опрос поможет понять запросы людей и создать место, которое будет нужно жителям и интересно гостям населенного пункта.
Центр территориального развития Удмуртской Республики
разработал методические рекомендации по проведению социологических опросов для муниципалитетов, застройщиков и жителей.
Опросники. Методические
рекомендации по созданию опросников для жителей по выбору и наполнению территории от центра компетенций Ленинградской области.
Для опроса может понадобиться сделать форму.
Сделать ее можно с помощью «Google Форм».